Программа повышения результативности мотивации деятельности в организации
Для повышения эффективности деятельности Центра занятости и для обоснованных управленческих решений необходимо разработать и ввести в учреждении: 1. Оценку профессиональных знаний, умений и навыков. 2. Оценку индивидуальных особенностей человека. . Оценку результатов деятельности. . Оценку эффективности повышения квалификации. Результаты периодической оценки персонала позволят: получать более содержательную картину о состоянии персонала, чем по традиционным показателям форм кадровой отчетности; подготовить перечень типовых управленческих решений по результатам данной оценки в частности, касающейся как оцениваемого сотрудника, так и системы управления персоналом на уровне подразделения и организации в целом; осуществлять мониторинг профессиональной и должностной карьеры; формировать резерв на должности руководителей различных уровней; формировать план подготовки и повышения квалификации персонала. Общими принципами любой оценки должны быть: комплексность, приоритетность, непрерывность, надежность, справедливость. Совершенствование организации труд В данном аспекте деятельности системы управления персоналом Центра занятости приоритетным направлением на данный момент должна стать регламентация управленческого труда, осуществляемая с той или иной степенью детализации на всех направлениях. В частности, рекомендуется разработать регламентацию: 1. Процедуры определения потребности в персонале; 2. Процесса обеспечения персонала; . Процесса развития персонала; . Процесса использования персонала; . Мотивации результатов труда и поведения персонала; . Информационно-правового обеспечения управления персоналом. С учетом принципов работы с персоналом, перед системой регламентации поставить следующие задачи. . Снижение трудоемкости управленческих процедур. . Совершенствование форм документации. . Улучшение качества управленческих работ. . Обеспечение эффективного использования функций управления и организационных структур. . Обеспечение эффективного использования информационных и документационных потоков.
|