Современное состояние имиджа ООО «Амос»
Так же необходимо проводить корпоративные мероприятия с целью укрепления имиджа ООО «Амос». Предполагается: − конкурс среди менеджеров по продажам на звание самого лучшего менеджера ООО «Амос»; − спортивный турнир по футболу среди компаний того же профиля; − торжественный вечер для сотрудников и постоянных клиентов. В таблице 3.1 представлен график проведения корпоративных мероприятий, где указаны основные участники, дата и время проведения. Таблица 2. 1. График проведения корпоративных мероприятий
Как уже говорилось выше, корпоративное мероприятие - сложное структурированное явление, совокупность координируемых, целенаправленных действий для осуществления важной цели или взаимосвязи целей. Поэтому, при разработке каждого мероприятия необходимо определение его целей - это будет первый этап организации. Второй этап представляет собой планирование основных событий, определение эффективных средств коммуникации и составление примерного бюджета. Многие авторы обозначают третий этап, как «принятие мер по осуществлению коммуникации» - это непосредственно проведение самого мероприятия. Важным и необходимым является четвертый этап (хотя многие его упускают из виду) - это оценка эффективности проделанных действий, сопоставление полученных результатов с поставленными в начале целями и определение дальнейших перспектив. Теперь необходимо рассмотреть каждое из трех, перечисленных выше мероприятий, в отдельности, обозначить его ценность для компании в решении задач по формированию внутреннего и внешнего имиджа, определить сроки проведения, примерный бюджет и технологию организации. . Конкурс среди менеджеров по продажам на звание самого лучшего менеджера ООО «Амос». Целью данного мероприятия является повышение качества обслуживания клиентов ООО «Амос» и позиционирование компании как с высоким уровнем обслуживания. Необходимо заинтересовать менеджеров в увеличении объема продаж, в лучшем отношении к клиентам, к производимому на них впечатлению от обслуживания. Данный конкурс необходимо сделать ежегодным ярким событием в жизни персонала компании. Он будет закономерным этапом в системе подготовки и оценки обслуживающего персонала. |