Современное состояние имиджа ООО «Амос»
В результате получили, что: В наибольшей мере компания «Амос» ассоциируется у клиентов с понятиями - честный, дружелюбный, уверенный, мужской и сдержанный. Также прослеживается определенная связь с понятиями стабильный, компетентный, энергичный, открытый. В наименьшей мере клиенты связывают с компанию «Амос» с понятиями «агрессивный, инновационный, индивидуальный, уникальный, молодой, смелый». Ассоциации в группе атрибутов «искренность» в значительной степени соответствуют желаемому образу компании. В меньшей степени ассоциации клиентов соответствуют желаемым атрибутам бренда в группе «яркость образа». Очевидная проблема компании «Амос» - отсутствие имиджа индивидуальной, уникальной, отличной от других компаний, то есть, нет четкого образа компании. Атрибуты категорий «компетентность» и «сила» набирают в среднем около 20% от максимального значения, это говорит о том, что входящие в них определения пока мало связаны в сознании клиентов с компанией «Амос». В формировании своего имиджа компании «.Амос.» следует уделять большее значение категориям «силы» (активный, мобильный, сильный, сдержанный), но не следует делать акцент на агрессивности, напоре. «Сила» должна преподноситься как спокойная уверенность в себе, солидность, верность традициям, внимательное отношение к прошлым успехам, постоянство в сотрудничестве с партнёрами. Вторая по значимости задача - усилить позиции компании в категории «компетентность» (компетентность, обучаемость, надежность). В категории «яркость образа» необходимо продвигать идею самостоятельности, уникальности, индивидуальности. Категория «искренность» превалирует в сложившемся имидже компании «Амос» и, вероятно, не требуется дальнейших усилений по этому направлению. Важный момент, требующий решения - слабая позиция понятия ««ответственность» в имидже клиенты пока не в достаточной мере соотносят его с компанией «Амос». Вывод. Выбранный компанией «Амос» для построения имиджа образ молодой, мобильной, агрессивной компании не находит должного отклика со стороны клиентов. Клиенты в большей мере ориентированы на сотрудничество со стабильной, сильной, уверенной, ответственной и солидной компанией. .Совершенствование имиджа ООО «Амос» Корпоративные мероприятия как путь улучшения имиджа ООО «Амос» Формирование имиджа организации является частью PR - маркетинга. Многие предприятия даже не представляют, из чего складывается имидж. А надо бы, потому что те, кто понимает суть предмета, оказываются в выгодном положении и получают конкурентное преимущество. В целях повышения имиджа ООО «Амос» необходимо рассмотреть следующий ряд вопросов: . Помещения. Помещения, которые могут увидеть клиенты, должны быть на максимально высоком уровне. Пусть бек-офис ютится в полуподвале, но приёмная должна вызывать восхищение. Хороший дизайн, чистота, и мелкие предметы интерьера, привлекающие положительное внимание - кофеварка, глобус, коробка для сигар и т.п. Размер помещений тоже имеет значение. Приминительно к ООО «Амос» необходимо особое внимание уделить интерьеру. 2. Линии коммуникации с публикой. К линиям коммуникации относится сайт. Сайт у компании в наше время должен быть обязательно, он должен быть живым. Сайт - это отличная линия общения с публикой, он должен иметь и рекламную и информационную, и развлекательную нагрузку. |