Современное состояние имиджа ООО «Амос»
Для подготовки проведения конкурса необходимо учесть следующие моменты: 1) по каким критериям будут оцениваться участники; 2) кто будет оценивать работу менеджеров (руководство компании или покупатели); ) каков будет главный приз и чем будут награждены участники конкурса; ) как провести церемонию награждения (общая или отдельно для каждого). Критериями оценки менеджеров по продажам выбраны: − клиентоориентированность (грамотное выявление потребностей, грамотная консультация); − доброжелательность (приветствие, доброжелательность в процессе консультации); − профессиональная грамотность (знание специфики услуги); − креативность (быстро реагировать и находить неординарные решения в общении с клиентом); − внешний вид. В рамках данной дипломной работы во время проведения конкурса планируется оценка деятельности и личных качеств участников двумя аудиториями: непосредственно клиентами и руководством компании «Амос». Необходима оценка именно двумя аудиториями. Во-первых, менеджер по продажам является лицом компании перед потребителями, поэтому необходимо учитывать мнение этой аудитории. Во-вторых, менеджер является частью компании, поэтому необходимо рассматривать не только его взаимодействие с покупателями, но и качества, проявляющиеся непосредственно во взаимодействии с коллегами и отношению к работе. Оценка покупателями будет организована следующим образом: каждому входящему в магазин будет вручаться купон, который необходимо будет заполнить на выходе из магазина. В данном купоне необходимо будет указать имя продавца, с которым общался покупатель и оценить его работу по пятибалльной шкале. Купоны будут опускать в специальную коробку на выходе из магазина. Участие покупателей в оценке персонала позволит подчеркнуть важность их мнения для руководителей компании, что укрепит ее внешний имидж. Также с помощью этого возможно выявления не только лучшего менеджера, но и обнаружение недостатков в качестве обслуживания для дальнейшей работы над их устранением. Оценка руководством компании предполагает проведение программы «Тайный покупатель». Программа «Тайный покупатель» представляет собой посещение офиса специального человека под видом покупателей и оценка работы менеджеров. Здесь будут учитываться такие характеристики как пунктуальность, стремление к профессиональному развитию, обучаемость, выполнение своих должностных обязанностей, взаимоотношения с коллегами. Далее на основе мнения покупателей, программы «Тайный покупатель» будет выбран лучший менеджер по продажам. Награждение участников будет происходить на торжественном вечере. При выборе призов следует учитывать специфику награждаемой аудитории. Она состоит преимущественно из молодежи, поэтому призы должны быть соответствующие. За первое место следует присудить звание лучшего менеджера ООО «Амос» и подарить нетбук. Участника, занявшего второе место наградить сотовым телефоном, а за третье место вручить mp3 плеер. . Организация спортивного турнира. Спортивный турнир как одна из разновидностей тимбилдинга позволит сплотить коллектив, наладить отношения между коллегами. Здесь важно то, что участники занимают активную позицию в мероприятие, а не просто наблюдают. |