Современное состояние имиджа ООО «Амос»
Многие компании вообще не ведут постоянного общения со своими клиентами. Но в тех компаниях, где так делают, часто возникает путаница с адресами и полученными услугами. Правила хорошего тона: клиентам компании рассылать журналы, каталоги и личные письма, но не массовую рассылку рекламы. Это тоже часть имиджа. Реклама, письма, журналы, сайт - всё должно просто сочиться дружелюбием и уверенностью. Сотрудники, контактирующие по телефону, факсу и т.д. должны знать, что говорить, быть вежливыми и готовыми оказать любую посильную помощь. Это не столько часть сервиса, сколько часть имиджа. Первоочередная задача - это разработка сайта ООО «Амос». Тот сайт, который существует у компании на данный момент не является презентабельным и требует переоформления. . Сотрудники. Как минимум их внешний вид и отношение к публике должны быть на высоте. Квалификация персонала - ещё один критерий. Об организации, в которой работают настоящие специалисты своего дела, всегда распространяется молва. Безусловно, частью имиджа будет система обучения сотрудников. Само её наличие на современном рынке - редкий случай. А если она ещё и эффективна, у ООО «Амос» будет не только неослабевающая молва, но и повод для шума в СМИ, так как хорошее обучение волшебным образом меняет людей. . Гарантии предоставления услуг. . Реклама ценности услуг. Продукты или услуги ООО «Амос» должны быть действительно ценными для людей, без обмана. Публикации результатов применения или использования продуктов или услуг без преувеличений и лжи - часть имиджа. Но в каждой рекламе, в каждом действии по продвижению ООО «Амос» должно показывать реальные результаты. Это скажет людям больше, чем любые обещания или сравнения. . Публикации. . Учет этнических ценностей. . Реклама, её эффективность, приемлемость и легальность. . Рост числа членов. Это не обязательно персонал. ООО «Амос» может создавать клубы, общества и ассоциации. Это создаёт волны молвы, которая стоит выше любой концепции PR. . Расширение групп. Сам факт расширения всегда создаёт положительный имидж. . Планирование расширения средств для предоставления услуг. Все перечисленные методы работают, и работают великолепно.Статистика такова: люди, не уделявшие достаточное внимание этим действиям, увеличивают свой доход десятикратно, после того, как вводят перечисленные выше одиннадцать пунктов в повседневные обязанности ответственного за PR. Но особое внимание в рамках формирования имиджа ООО «Амос» необходимо уделить корпоративной культуре и корпоративным мероприятиям. Организационная культура представляет собой набор наиболее важных предположений, ценностей и символов, разделяемых членами организации . Она формирует определенный имидж организации , чувство общности всех ее членов. Организационная культура сплачивает организацию, формирует стандарты поведения, тем самым усиливая социальную стабильность в организации. В то же время она является и средством формирования и контроля за формой целесообразного для данной организации социального поведения работников. В связи с этим организационная культура формируется на принципиальных базовых установках основателя организации и его команды, а в последующем поддерживается за счет отбора персонала, целенаправленной деятельности высшего управленческого звена и применения системы методов, позволяющих работникам адаптироваться в организации. Она передается сотрудникам посредством ознакомления с историей организации , путем исспользования легенд, символов, языковой специфики и символического менеджмента. |