Современное состояние имиджа ООО «Амос»
Именно ритуалы, традиции и мероприятия организации являются наиболее эффективным средством управления корпоративной культурой и социальным поведением сотрудников организации. Через систему мероприятий можно не только поддерживать культуру, но и разрешать конфликтные ситуации, осуществлять предупредительные меры, настраивать сотрудников организации на решение поставленных руководством организации задач, поддерживать корпоративный дух. В рамках формирования имиджа ООО «Амос» одним из мероприятий должно стать создание корпоративной газеты как способа повышения лояльности клиентов к компании. Во-первых, корпоративная газета - это прекрасное средство коммуникации, как с сотрудниками, так и с людьми, имеющими к компании косвенное отношение: партнерами, потенциальными клиентами или даже конкурентами. Ведь издание может иметь как внутреннюю направленность, так и внешнюю. Во внутрикорпоративном СМИ публикуют материалы, предназначенные непосредственно для сотрудников. Это могут быть новости компании, приказы, интервью, ответы на вопросы, юмор, понятный всем сотрудникам и многое другое. В издании, имеющем более широкую аудиторию и нацеленном на коммуникацию с общественностью, размещают информацию, интересную для большого круга читателей. Это могут быть пресс-релизы, анонсы каких-либо событий, статьи об истории предприятия или конкретных продуктов, планы на будущее и т.д. Кроме того, такое издание может быть и отличным рекламным носителем, ведь распространяется оно среди людей заинтересованных. Во-вторых, корпоративное СМИ способствует формированию единой культуры и деловых стандартов. Это особенно актуально, если филиалы находятся на большом удалении друг от друга. Невозможно собрать всех сотрудников на семинаре, невозможно объяснить каждому особенности ведения бизнеса и стратегии развития его компании. И здесь свое издание как нельзя лучше отвечает на массу вопросов, начиная от рекомендаций по продаже и заканчивая стратегическими планами. Важно, чтобы каждый сотрудник, читая корпоративную газету или журнал, чувствовал себя членом единой команды, причастным к общему делу, поэтому от того, как написанные статьи и о чем они повествуют, зависит очень многое. В-третьих, не нужно забывать, что СМИ, даже корпоративное, это еще и развлекательный ресурс. Отдых с газетой или журналом сегодня так же актуален, чем 20 лет назад, не смотря на появление интернета и десятков телеканалов. А для человека, знакомого с вашей компанией, тем более работающего в ней, получить какую-либо дополнительную информацию и увидеть знакомые лица, офисы будет вдвойне интересно. А уж если в газете будут опубликованы добрые шаржи на руководителей и сотрудников, анекдоты в тему, рассказы о курьезах, то такому изданию успех обеспечен. Кстати, неплохо будут смотреться и тематические кроссворды или сканворды. Разрабатывая корпоративное издание нужно помнить, что это не только место для публикации отчетов и приказов, читать их будут единицы, а средство объединения людей вокруг компании. Если корпоративная газета ориентирована на широкую аудиторию, то она может использоваться как полноценная рекламная площадка, причем как для собственной продукции и услуг, так и для привлеченных рекламодателей - партнеров по бизнесу, компаний работающих в смежных отраслях. Причем собственная реклама может быть какой угодно, карты в руки. Да и вся концепция издания может быть построена так, что каждая заметка тем или иным способом будет продвигать вашу продукцию. Хотя это большой труд и умение, ведь назойливость здесь вдвойне неуместна. |