Макросреда
- ОАО «Невская косметика» - Региональный дистрибьютор - Дилеры.
- Управления региональных поставок - Дилеры.
Рисунок 5. Система сбыта ОАО «Невская косметика» - Региональный дистрибьютор - Дилеры
Рисунок 6. Система сбыта Управления региональных поставок - Дилеры
Продвижение - маркетинг
ОАО «Невская косметика» много внимания уделяет сайту компании, где имеется клуб друзей, советы по уходу за телом, лицом, зубами.
На сайте представлен каталог продукции с подробным описанием состава и потребительских свойств.
Летом 2008 года были проведены конкурсы: «Как назвали», «Конкурс детского рисунка», «Любимый продукт».
Одновременно с активными маркетинговыми акциями на предприятии внедрялись различные мероприятия по сокращению издержек, что привело к повышению рентабельности производства и программы социальной поддержки персонала, направленные на поощрение наиболее лояльных предприятию сотрудников.
На сегодняшний день применяется схема маркетинговой поддержки дистрибьюторам. Т.е. сумма рекламных инвестиций напрямую зависит от объемов отгрузок дистрибьюторами. Эта схема очень действенна, т.к. в данном продвижении и вложениях участвуют все стороны.
Таблица 12.
Анализ наличия элементов фирменного стиля ОАО «Невская косметика»
№п/п |
Параметры фирменного стиля |
ОАО «Невская косметика» |
1 |
Миссия |
Сохранить красоту и молодость женщинам, с помощью качественной продукции организации |
2 |
Логотип |
|
3 |
Цвета |
Белый, голубой |
4 |
Форма |
Прямоугольник |
5 |
Название в логотипе |
Есть |
6 |
Форма сотрудников |
Нет |
7 |
Истории организации, ее традиции |
с 1839 года |
8 |
Образ продукции, услуг, специфики и качества деятельности. |
На каждой серии есть логотип, цвет его зависит от цвета упаковки (желтый, синий, зеленый и многие другие) |
9 |
Деловые коммуникации, особенности управления организацией. |
Корпоративная философия ОАО «Невская Косметика» предполагает не только контроль над готовой продукцией, но и обеспечение гарантий ее стабильно высокого качества, а также установление высочайших стандартов качества товаров в национальном масштабе. |
10 |
Стоимости продукции или услуг |
Различные линии товаров, но все отличает низкая цена по сравнению с импортными аналогами. |
11 |
Дизайн офисных помещений. |
Соответствует фирменному стилю компании |
12 |
Носители фирменного стиля |
В основном элементы делопроизводства (фирменные бланки, конверты, папки-регистраторы, записные книжки, настольные ежедневники, блоки бумаг для записей и т.д.); печатная реклама (листовки, проспекты, буклеты, каталоги, информационные письма); документы и удостоверения (пропуска, визитные карточки, удостоверения сотрудников, значки стендистов, пригласительные билеты и т.д.); элементы служебных интерьеров (панно на стенах, настенные календари, наклейки большого формата; весь интерьер оформлен в фирменных цветах); |
Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7