Макросреда
Таблица 7. Конкурентный профиль ОАО «Невская косметика»
Дельта между отпускной ценой, розничной ценой и прогнозируемой должна выполнять ряд задач: - обеспечение кредитования; - участие дистрибьюторов в проектах ОАО «Невская косметика» (например, крупная рекламная акция); - исполнение согласованных программ развития сервисной сети. При разработке политики ценообразования, ОАО «Невская косметика» считает важным также учитывать, что цены на косметические средства должны расти медленнее инфляции. Ближайшее окружение Потребители. ОАО «Невская косметика» провело исследование потребителей и выяснило, что в основной массе его покупатель - женщина от 25 до 55 лет, имеет ежемесячный доход до $300.
Рисунок 3. Потребители ОАО «Невская косметика» по полу
Рисунок 4. Потребители ОАО «Невская косметика» по возрасту Основная потребность, удовлетворяемая ОАО «Невская косметика» - путь женщины к красоте и сохранению молодости. |