Макросреда
Таблица 4. Разброс цен на кремы для лица отечественные (40 г) в зависимости от производителя
Из всего многообразия кремов для анализа были выбраны кремы для лица как наиболее часто употребляемые и характеризующиеся наибольшим разбросом по ценам. Из московских косметических предприятий значительную долю рынка занимает ООО ПКФ «Линда», чья продукция ориентирована на покупателей со средним уровнем доходов. Лидером рынка кремов можно считать концерн «Калина», поскольку он представляет самый широкий ассортимент этой продукции в различных ценовых группах. Товары «Калины» признаются одними из самых качественных в своей категории. Таблица 5. Разброс цен на мыло туалетное отечественное в зависимости от производителя
Среди производителей туалетного мыла два явных лидера - ОАО «Невская косметика» и АООТ КО «Свобода». Ассортимент наименований у них приблизительно равен. АООТ КО «Свобода» среди прочих видов мыла выпускает также достаточно дорогие марки, сравнимые по цене с импортными аналогами, а «Невская косметика» производит мыло в одной ценовой группе. Популярна среди потребителей также серия мыла «Лесная ягода» от ООО «ТД «Весна». Самое дешевое мыло из петербургских и прочих производителей у ОАО «Аист». |