Описание организации NIKE
Объектом исследования данного курсового проекта является компания NIKE. На сегодняшний день россияне активно занимаются спортом, а наиболее «спортивные» из них являются россияне в возрасте от 18 до 35 лет, цена спортивной одежды не имеет практически никакого значения, для них более важно удобство при занятии спортом. Целью данной работы является расширение знаний в области менеджмента, получение практических навыков применения теоретических положений менеджмента в описании организации NIKE. Основные задачи проекта: формулировка миссии и целей компании, изучение ее организационной структуры, коммуникаций в управлении, организационной культуры, управления ресурсами, конфликтами, изменениями, проведения синтеза внешних и внутренних факторов, определение сущности и функций стратегического и оперативного планирования в организации, определения мотивации персонала. В данном курсовом проекте содержатся 10 таблиц и 11 иллюстраций. В работе были использованы И.В. Алешина, В. Анурин, О.С. Виханский, Р.Л. Дафт, Ф. Котлер, а так же Интернет-ресурсы: официальный сайт Nike.
Описание компании и концепция бизнеса
|