Совершенствование маркетинговой политики
Рисунок 3.5 - Логотип ООО «БратскАква» (фирменный товарный знак) С расширением связана также проблема обеспечения дилеров рекламными материалами (роликами, полиграфической продукцией и т.п.). Идеальным было бы приведение их к единому стандарту, а это потребует дополнительных времени и средств. Это скажется также и на организации общих для всех филиалов акций. Необходимо будет планировать и готовить их заранее и добиться более четкой координации действий непосредственно вовлеченных в них подразделений компании и их руководителей. Таким образом, все сказанное выше представляет собой изложенную в самом общем виде своего рода программу-максимум. Ее выполнение - дело трудное и долгое. Потребуется приложение огромных усилий, привлечение значительных средств, реализовывать программу придется постепенно, на этом пути неизбежны ошибки, но воплощение подобной программы является абсолютно необходимым для компании шагом, своеобразным пропуском в будущее. |