Влияние качества услуг на эффективность работы санаторно-курортного комплекса
Качество предоставляемых услуг в огромной степени зависит от квалификации и заинтересованности персонала, от его творческих способностей, умения осваивать новые технологии, а также от использования новых организационных процессов и форм используемой для обслуживания клиентов материальной базы. Качество услуг - это мера того, как уровень предоставленной услуги удовлетворяет ожидания клиента. На международном туристском рынке качество обслуживания - самое сильное оружие в конкурентной борьбе. Туристы, которые довольны обслуживанием в гостиницах, ресторанах, бюро услуг, туристских комплексах определенных стран, становятся их активными пропагандистами. Они многократно посещают эти места, способствуя увеличению потоков туристов, создавая высокую репутацию понравившимся им туристским районам. Качество обслуживания, в конечном счете, способствует повышению экономической эффективности туризма. Анализ факторов, формирующих качество услуг, предоставляемых в ООО «Санаторий «Алмаз» Характеристика ООО «Санаторий «Алмаз» История санатория началась в 1968 году. В здании бывшей конторы бурения нефтяников был открыт профилакторий для отдыха нефтяников. В 1978 году было построено второе здание для проживания отдыхающих. С 1996 г. по 1998 г. в санатории была проведена работа по улучшению номерного фонда. Так по итогам 2000 г., санаторий стал победителем в краевой номинации «Лучшие условия проживания». На сегодняшний день санаторий имеет сертификат соответствия категории «три звезды». После проведенной реконструкции по европейским стандартам санаторий принял современный вид и теперь отвечает требованиям самого изысканного отдыхающего. Санаторий рассчитан на 68 мест. Штат обслуживающего персонала 84 человека. С 01.12.03 г. санаторий стал называться ООО «Санаторий «Алмаз». Показания для лечения в санатории такие же, как и для всего курорта Горячий Ключ. Обследование больных, а также физиотерапия, массаж, лечебная физкультура, стоматологическая помощь и др. проводятся в санатории. В декабре 1995 года в санатории открылся кабинет коррекции зрения методом видеокомпьютерного аутотренинга. Метод лечения предназначен для восстановления остроты зрения. В санаторий на лечение принимаются также дети. Одним из основных лечебных средств является термальные минеральные воды - купальные сероводородные, питьевые хлоридно-гидрокарбонатно-кальциево-натриевые с концентрацией (от 2-4 мг/м3). Лечение минеральными водами широко применяется в санатории. Сегодня у сотрудников за 10 лет существования санатория сложились добрые отношения со всеми, кто на протяжении многих лет посещает санаторий «Алмаз» в качестве единственного места отдыха и лечения. Общество с ограниченной ответственностью «Санаторий «Алмаз», именуемое в дальнейшем «Общество» учреждено в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в т.ч. Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Настоящая редакция Устава утверждена решением единственного участника Общества - ОАО «НК «Роснефть» - Краснодарнефтегаз. Полное фирменное наименование Общество: общество с ограниченной ответственностью «Санаторий «Алмаз», сокращенное наименование: ООО «Санаторий «Алмаз». |