Кадровый потенциал

Кадровый потенциал - совокупность способностей всех людей, которые заняты в данной организации и решают определенные задачи ...

Пути повышения эффективности производства вина

Расчет среднего срока окупаемости:

L

= 1370,9 / (1,008+10,5+46,0+140,4+338,7+682,5+1648,8) / 8 = 3,8 года (3.7)

В заключение необходимо еще раз отметить, что реализация проекта позволяет расширить ассортимент выпускаемых вин, завоевать новые рынки продаж, увеличить объемы продаж и получить значительную дополнительную прибыль. Немаловажным является тот факт, что полученный урожай винограда - это экологически абсолютно чистый продукт. По сему можно сделать вывод, что развитие промышленного виноградарства на Пинском винодельческом заводе - это весьма перспективный, высокодоходный и экономически эффективный проект.

Создание промышленного виноградарства позволяет заводу впервые в республике наладить выпуск виноградных вин из районированных сортов винограда, не уступающих по качеству аналогам, производимым из виноматериалов, поставляемых в республику из южных регионов СНГ и предложить рынку качественные вина по конкурентоспособным ценам.

Для безусловного обеспечения реализации концепции реструктуризации и развития производства на заводе разработана «Программа мероприятий по реализации «Концепции реструктуризации и развития производства ОАО «Пинский винодельческий завод» на период 2005…2018 годов.

В условиях насыщения рынка и практически равных цен на винную продукцию разных производителей первостепенное значение успешной конкуренции стали играть следующие критерии взаимоотношений производителей и покупателей:

удовлетворение ассортиментных запросов получателей, а значит и потребителей;

постоянное поддержание высокого качества продукции;

надлежащее эстетическое оформление продукции;

предоставление более выгодных условий поставки продукции;

оперативность и полнота выполнения заявок торговых организаций;

предоставление дополнительных услуг;

поддержание высокого корпоративного имиджа предприятия.

Маркетинговая деятельность на предприятии будет вестись по нескольким направлениям:

. Стимулирование сбыта производимой продукции, ее рекламы посредством:

дальнейшее участие завода в республиканских и международных конкурсах производителей продукции;

участия завода в республиканских конкурсах качества;

участия завода в республиканских выставках-ярмарках;

систематической адресной рассылки коммерческих предложений на поставку продукции завода;

поддержания высокого корпоративного имиджа предприятия.

. Проведение маркетинговых исследований с целью:

оперативного выявления изменений предпочтений потребителей разных слоев населения;

выявления изменений предпочтений потребителей по регионам;

выявления изменяющихся требований к поставке готовой продукции предприятиями торговли;

выявления заинтересованности потребителей в новых видах продукции, возможных к производству на предприятии.

Маркетинговые исследования на предприятии будут вестись путем:

систематического анализа поступающих запросов на поставку готовой продукции, и анализа отказов и от запланированных поставок;

систематических опросов существующих и потенциальных покупателей продукции;

регулярного анкетирования торговых организаций и конечных потребителей продукции;

систематическим проведением дегустаций;

участием в отраслевых и тематических республиканских и международных семинарах;

систематический анализ периодической и специализированной литературы, другой информации.

Основной целью сбытовой политики предприятия является увеличение доли платежеспособных получателей продукции в общем объеме отгрузок.

Для достижения поставленной цели предприятием предполагается применение всего спектра разрешенных законодательством РБ рычагов партнерского и экономического стимулирования работы платежеспособных предприятий республики с заводом.

В работе предполагается применение следующих мер экономического стимулирования:

предоставление гибкой системы скидок;

установление приемлемых для покупателя сроков и форм расчетов;

предложение Покупателям широкого ассортимента винной продукции, как по наименованиям, так и по типам и объему стеклобутылки;

взаимовыгодное участие в коммерческой деятельности Покупателя (совместное проведение заготовительных компаний).

Мерами организационного характера:

привлечение к работе с платежеспособными Покупателями продукции опытных высокопрофессиональных специалистов отдела маркетинга и продаж;

оперативное выполнение заявок на поставку продукции;

поддержание в сознании Покупателя высокого корпоративного имиджа завода.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6