Процесс управления имиджем фирмы
· к тому же такая координация требует много времени; · достаточно тяжело проводить изменения в процессе производства или в самом продукте, чем изменения внутри функциональных отделов; · соотношение между качеством выполнения функции и прибылью не может определяться однозначно; · могут возникнуть различия во мнениях должностных лиц как в отношении обязанностей, так и в отношении продуктовой и региональной политики. Как таковой службы управления персоналом в организации нет. Если проанализировать наличие данного отдела на других предприятиях отобранных по критерию численности руководящего состава, то можно заметить, что данного отдела у них нет. Это объясняется тем, что целесообразней распределить функции, возложенные на отдел по работе с персоналом между руководящим составом, или передать их одному сотруднику. В рассматриваемой организации применен первый способ распределения полномочий. Здесь задачи и функции разделяют между собой старший контролер и бухгалтер-кассир. Штат полностью укомплектован, и проблем с нехваткой персонала не возникает. |