Анализ отечественного опыта организации процесса повышения квалификации персонала
Рис. 2. Аудитория одного номера «Комсомольской правды» (По данным Gallup Media, M'Index 2002/1 - Россия, Москва) ИНФОРМАЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ХОЛДИНГ ЗАО «ПРОФ-МЕДИА» был создан в 1997 году с целью стратегического финансового планирования и управления пакетами акций, принадлежащих ХК «Интеррос» в средствах массовой информации. На сегодняшний день информационно-издательский холдинг «ПРОФ-МЕДИА» является одним из крупнейших издательских домов России. Это развитая система предприятий, занимающихся изданием и распространением средств массовой информации. Продвижение холдинга на медиа-рынке России началось с приобретения пакетов акций газет «Известия» и «Комсомольская правда». С 1997 года «ПРОФ-МЕДИА» владеет и управляет различными пакетами акций в журнале «Эксперт», агентстве «Прайм-ТАСС», телерадиокомпаниях «Северный город» и «Пульс», «Белорусской газете». В 1998 году «ПРОФ-МЕДИА» становится прямым собственником «Экспресс-Газеты», издательского дома «Комсомольская правда» и компании «Сегодня-Пресс». год в истории «ПРОФ-МЕДИА» ознаменовался началом стратегического партнерства с норвежской медиа-группой «A-pressen». В настоящее время в городе Долгопрудный Московской области совместно с «A-pressen» построена собственная типография цветной газетной печати «Проф-Медиа-принт». В 2000 году «ПРОФ-МЕДИА» начинает продвижение на радиорынок России, приобретая одну из ведущих московских радиостанций «Авторадио». Через год холдинг запускает радиопроект «Новости он-лайн», выиграв в конкурсе на радиочастоту (FM 88,7), а радиостанция «Авторадио» входит в тройку лидеров на рынке столичных FM-станций. В 2000 году «ПРОФ-МЕДИА» становится владельцем популярной российской газеты «Советский спорт». Эффективный менеджмент специалистов холдинга выводит старейшую спортивную газету России на новые рубежи развития. Холдинг «ПРОФ-МЕДИА» активно заявляет о себе и в мире кинобизнеса. Первым шагом в этой области стало приобретение в 2001 году контрольного пакета «МДМ-кино» и начало строительства мультиплекса с шестью кинозалами. В том же году началось создание сети многозальных кинотеатров «Синема-парк». В 2002 году холдинг начал новый журнальный проект - «Финансовый директор». В этом же году в холдинг входит мурманская телерадиокомпания «Северо-западное вещание». ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ - РОССИЙСКИЙ ТИРАЖ: Вторник, среда, четверг: тираж - 797 000 Пятница: тираж - 2 913 000 Суббота: тираж - 776 000 Монетный двор. День выхода - вторник, один раз в месяц, тираж - 797 000 экз. Новости финансов, банковского дела и страхования. Рейтинг банковских и страховых услуг. Покупай Российское! День выхода - вторник, тираж - 664 854 экз. Информация о новых товарах и услугах отечественных производителей. КП-Здоровье. День выхода - среда, тираж - 663 110 экз. «Живи сто лет и не кашляй!» Рекомендации специалистов, полезные советы, народные мудрости. Тесты, конкурсы, гороскопы. Автоликбез. День выхода - четверг, тираж - 664 854 экз. Все о машине: как подготовить автомобиль к зимнему и летнему сезону, топливо, масло и аксессуары. Новости авторынка, изменения в законодательстве. Авто известных людей. Советы новичкам. Весь компьютерный мир. День выхода - четверг, тираж - 797 000 экз. Все о компьютерной технике. Ликбез для «чайников». Обзоры программ и оборудования. Секреты it-технологий. Салон красоты. День выхода - четверг, тираж - 797 000 экз. Новости из мира моды и косметики. Полезные советы для мужчин и женщин. Гороскоп. Приятного аппетита. День выхода - вторник, тираж - 797 000 экз. Новости продовольственного рынка. Советы диетологов. Рецепты здорового питания и вкусных блюд. Телевизор КП День выхода - пятница, тираж - 2 913 000 экз. Цветной телегид. 24 полосы о телевидении, удобная и точная телепрограмма на ближайшую неделю, рекомендации видных киноведов, свежие новости из мира шоу-бизнеса, откровенные интервью звезд телевидения. Все о сериалах и их звездах. Ярославский регион на страницах КП. Подборка информации об Ярославском регионе. Готовится региональными представительствами ИД «КП». Служба рекламы КП - подразделение газеты «Комсомольская правда». Цели рекламной службы ИД «Комсомольская правда»: сделать газету №1 в каждом крупном городе Российской Федерации. Создание эффективно работающей фирмы, которая обеспечивала бы стабильный заработок сотрудникам и регулярный доход акционерам. |