Анализ отечественного опыта организации процесса повышения квалификации персонала
В 1957-м тираж «Комсомолки» достиг 2 млн. экз. (это вдвое больше, чем в 1950 году). В 1984 году редколлегия просила выделить две дополнительные еженедельные вкладки. «В настоящее время «Комсомольская правда» испытывает хронический недостаток газетной площади: за последние годы резко возрос объем информации о событиях в стране и за рубежом, поступающей как из официальных источников, так и от собственных корреспондентов газеты, работающих внутри страны и за ее пределами. Расширился и круг задач, которые необходимо оперативно, последовательно и со всей глубиной освещать .». С 1 декабря 1990 г. "Комсомольская правда" перестала быть органом ЦК ВЛКСМ. Новое обозначение - "Всесоюзная ежедневная газета". год ознаменовался вхождением «Комсомольской правды» в Интернет. Сайт газеты появился в Мировой паутине одним из первых среди российских СМИ. В 2003 году принят бизнес-план строительства первой типографии издательского дома «Комсомольская правда» в Иркутске. В августе 2004 года в Иркутске запущено производство первой типографии издательского дома «Комсомольская правда». В 2006 г запущены типографии в Казани и Волгограде. В 2007 году газета отметила 15-летие строительства региональной сети, которая все это время активно занималась продвижением «Комсомольской правды» в самых различных уголках России. Сегодня на территории России и СНГ «Комсомольская правда» - самое крупное и самое влиятельное ежедневное издание. Основным направлением деятельности «Комсомольской Правды» является «стремление стать ближе и понятней для каждого, охватить все сферы жизнедеятельности, чтобы читатель смог найти в газете не только достоверное освещение происходящих событий, но и помощь в решении насущных проблем, интересный досуг и развлечение». Это позволяет привлекать все новых и новых читателей, увеличивая аудиторию, что является весьма привлекательным фактором для рекламодателей и партнеров. Читатели «Комсомольской правды» всегда могут рассчитывать на своевременность, разноплановость и достоверность получаемой информацию Газета пользуется общенародной любовью и доверием. Для целого поколения читателей газета стала настоящим символом эпохи. Многообразие рубрик позволяет охватить все сферы жизни и делает газету интересной широкому кругу читателей, что в свою очередь является привлекательным фактором для рекламодателей. ЗАО «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА» «Издательский дом «Комсомольская Правда» издает популярнейшую общенациональную газету «Комсомольская правда». Основанная в 1925 году газета выходит в 42 городах России, большинстве бывших республик СССР и распространяется на всей территории СНГ, а также в Западной Европе, США, Израиле. В 1991 году «Комсомольская правда» была занесена в «Книгу рекордов Гиннесса» за самый большой в мире ежедневный тираж. Лидирующие позиции газета сохраняет и в настоящее время. По данным Gallup media (NRS, 2 полугодие 2011 г.), аудитория ежедневного выпуска «Комсомольской правды» в Москве составляет 221 000 человек, в России -2 097 400 человек, по пятницам соответственно 320 800 и 5 734 200. Газета имеет три выпуска: · ежедневная «Комсомольская правда» · спецвыпуск «КП» в Москве» (еженедельно по понедельникам) · спецвыпуск «Толстушка» (еженедельно по пятницам) В газете работает один из самых стабильных и профессиональных журналистских коллективов - более 150 штатных корреспондентов. Они обеспечивают своих читателей самыми свежими новостями и всевозможными сенсациями. Сегодня ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда» имеет 33 дочерних предприятия и 23 предприятий-партнеров в крупных центрах России и СНГ. Региональные предприятия печатают и распространяют «Комсомолку» с местными вкладками. Как показывают последние исследования Gallup Media, целевые группы читателей «КП - Россия» в основном составляют россияне 35-54 лет со средними и высокими доходами, топ-менеджеры, служащие, специалисты. Среди них 63% имеют среднее образование, 30% - высшее и 17% незаконченное высшее образование. Газету читают 44% мужчин и 56% женщин. Аудитория одного номера (рис. 2). Если КП проигрывает в тиражах или для рекламодателя является важным не общая информация о тираже издания, а информация об определенных выпусках газет (например, пятничном), то решающую роль может сыграть информация об аудитории одного номера.
|