Классификация техники, используемой для оказания услуг агропромышленному комплексу
3. Стоимость топлива на 1 час работы рассчитаем по формуле: С топл = Ц топл * Р. Где: Цтопл - цена 1 литра топлива. Р. - расход топлива на 1 час работы (с учётом мах и крейсерского режимов) Стопл= 370*15=5550 руб. . Ресурс двигателя составляет 3600 лётных часов. Полученные данные занесём в таблицу 13 для сравнения всех типов самолётов. Х-32 СХ Лёгкий многоцелевой самолёт Х-32 (Бекас) конструкции В.В. Меглинского представляет собой подкосный высокоплан с толкающей силовой установкой, Т-образным хвостовым оперением, трёхопорным неубирающимся шасси с самоориентирующимся носовым колесом и тормозными колёсами. Самолёт двухместный, с тандемным расположением пилотов. На самолёте устанавливается поршневой двигатель Rotax-582,64 л.с. или Rotax-912, 80-100 л.с. по желанию заказчика, винт переставного шага ВПШ-2 “Дончак” или анологичный. Для варианта СХ устанавливается навесное технологическое оборудование. В марте 2003 года получен украинский сертификат типа. Лётно-технические характеристики Х-32 с двигателем Rotax-912: · крейсерская скорость 125 км/ч; · максимальный взлётный вес 550 кг; · длина взлётно-посадочной полосы - 80 м; · объём бака для ядохимикатов 100 л; · рабочая скорость на АХР 80 км; · применяемое топливо автомобильный бензин А-95. Выделим основные технические и экономические показатели: 1. Цена изделия с сельскохозяйственным оборудованием составляет 38 тысяч долларов США на территории Украины. Таблица 6. Производительность самолёта Х-32 СХ
3. Стоимость топлива на 1 час работы расчитаем по формуле: С топл = Ц топл * Р. Где: Цтопл - цена 1 литра топлива. Р. - расход топлива на 1 час работы (с учётом мах и крейсерского режимов) Стопл= 370*15=5550 руб. 4. Ресурс двигателя составляет 3600 лётных часов. Полученные данные занесём в таблицу 8 для сравнения всех типов самолётов. А-20 СХ Сверхлёгкий многоцелевой самолёт Аэропракт-20 (А-20), спроектированный в 1990 году, представляет собой двухместный, подкосный высокоплан нормальной аэродинамической схемы с кабиной закрытого типа, трёхопорным неубирающимся шасси с управляемой хвостовой опорой. Самолёт предназначен для выполнения визуальных полётов днём в простых метеоусловиях. Прямое крыло расположено за кабиной пилота, что вместе с большой площадью остекления обеспечивает хороший обзор во время всего полёта. Кабина экипажа оснащена сдвоенным управлением. Силовая установка базовой серийной модели -двигатель Rotax 503 (50 л.с.) с толкающим винтом фиксированного шага. На других модификациях применяются двигатели Rotax-912 и Rotax-582. |