Классификация техники, используемой для оказания услуг агропромышленному комплексу
. Стоимость топлива на 1 час работы рассчитаем по формуле: С топл = Ц топл * Р. Где: Цтопл - цена 1 литра топлива. Р. - расход топлива на 1 час работы (с учётом мах и крейсерского режимов) Стопл= 370*120=44400 руб. . Ресурс двигателя после восстановительных работ закладывается как 3000 лётных часов Полученные данные занесём в таблицу № 13 для сравнения всех типов самолётов. АН-3Т. АН-3Т является модернизированным АН-2. Модернизация позволила: В 1.2 раза увеличить коммерческую нагрузку, в 1.3 раза -скорость полёта и в 1.85 раза скороподъёмность самолёта. Повысить надёжность и безопасность полётов. 1. Обеспечить комфортные условия экипажу, снизив уровень шума и вибрации в кабине, сделать удобным вход в неё. 2. Сохранить возможность выполнения полётов с грунтовых площадок длиной 500 метров. 3. Улучшить экономические показатели: производительность самолета увеличилась в 1,5 раза, стоимость топлива уменьшилась в 2-3 раза, расход масла сократился в 25 раз; 4. Обеспечить запуск двигателя без подогрева при температуре до - 25*С (при применении синтетического масла до - 40*С). Модернизация осуществляется путем переоборудования самолетов АН- 2. При этом устанавливается ресурс как для нового самолета (для самолета АН - ЗТ, например, он составляет 20 000 летных часов, календарный срок службы не устанавливается, межремонтный ресурс самолета - 2000+100 часов, межремонтный срок службы самолета - 4-6 лет + 3 месяца). Выделим основные технические и экономические показатели: 1. Цена изделия после модернизации стала равна 950 тысячам долларов США, из них 400 тысяч составляет стоимость двигателя ТВД-20. 2. Количество гектаров, обрабатываемых самолётом за 1 час, определим также как и в предыдущем случае по таблице: Таблица 2.Производительность самолёта АН-3Т СХ
. Стоимость топлива на 1 час работы рассчитаем по формуле: С топл = Ц топл * Р. Где: Цтопл - цена 1 литра топлива. Р. - расход топлива на 1 час работы (с учётом мах и крейсерского режимов) Стопл =370*130=48100 руб. . Ресурс двигателя составляет 20000 лётных часов. Полученные данные занесём в таблицу № 13 для сравнения всех типов самолётов. ИЛ-103СХ ИЛ-103 создавался в 90 - х годах в ОКБ имени С.В. Ильюшина как многоцелевой четырёхместный самолёт грузоподъёмностью 400 кг. В Краснодарском крае летом 2001 года проводились испытания сельскохозяйственного варианта ИЛ-103. Лётно-технические характеристики: · крейсерская скорость 280 км/ч; · максимальная взлётная масса 1460 кг; |