Анализ эффективности предложенных мероприятий
Корпоративные развлечения объединяют людей, сотрудников компании не только в пределах ее, но также и за ее пределами. Где некоторые, запредельные отношения иногда играют более важную роль в построении и улучшении взаимоотношений, что лучше сказывается на показателях работы сотрудников. Когда требуется основательная разрядка от наболевших проблем и рутинной работы, нет более лучшего варианта, чем активный отдых. При активном, интересном и расслабляющем отдыхе люди избавляются от отрицательных эмоций, которые могли бы негативно отразиться на их рабочих показателях конфликтами, напряженными отношениями. При активном отдыхе у сотрудников в очередной раз тренируется командный дух, так активно пропагандируемый в современном бизнес-планировании. Таким образом, отношения между членами команды, деловыми партнерами, компаниями и клиентами, основанные на положительных эмоциях, которые имеют большое воздействие как на поведение, так и на моральное состояние, поднимаются на определенно новый уровень доверия и взаимопонимания. При хорошем менеджере-корпоративщике и его команде, всем оставшимся членам команды будет дана возможность в очередной раз продемонстрировать свой командный дух, но теперь уже в неформальной обстановке. Исследовать имидж необходимо практически всегда, когда у организации нет имиджа или при запуске кампании по формированию нового имиджа. Даже при хорошо сформировавшемся имидже, всё равно приходится проводить исследования, поскольку со временем или в зависимости от каких-то событий связанных с организацией имидж может устаревать или ухудшаться. В ходе дипломной работы целостный корпоративный имидж рассмотрен как феномен, обладающий множественным значением для разных аудиторий. В связи с этим выделены две основные: внутренняя и внешняя. Соответственно, корпоративный имидж разделен на два проявления: внутренний имидж - представление о компании сотрудников; внешний имидж - представление широкой общественности. Доказано, что два перечисленных проявления оказывают взаимовлияние и, поэтому, должны гармонично сочетаться и дополнять друг друга. Для разработки проекта проведения корпоративных мероприятий для компании «Амос» проведен комплексный многоуровневый анализ текущего имиджевого решения. Перед автором дипломной работы стояла цель - выделить основные недостатки и упущения в корпоративном имидже рассматриваемого объекта и на основе этих данных произвести выбор подходящих средств и методов коррекции. Чтобы предложить новую концепцию мероприятий и определить их формат, проведен анализ уже существующих мероприятий в компании «Амос». Практические рекомендации по проведению корпоративных мероприятий в компании «Амос», разработанные на основе проведенных анализов, могут быть использованы для реализации стратегии по работе с персоналом компании с целью укрепления и формирования внутреннего имиджа компании, а также средством воздействия и на внешнюю общественность. |