Анализ эффективности предложенных мероприятий
В качестве итога по данному конкурсу возможно получит следующие результаты: − обеспечить мотивацию сотрудников к наиболее лучшему обслуживанию клиентов; − исследовать уровень обслуживания покупателей: участие покупателей позволит представить все плюсы и минусы обслуживания; − скорректировать существующие недостатки в обслуживании: − разработать программы обучения персонала, направленные на повышение качества обслуживания. Спортивное мероприятие покажет отношение компании к здоровому образу жизни, что соответственно тоже укрепит серьезный имидж ООО «Амос». В целом, корпоративные мероприятия, направленные на укрепление имиджа, способствуют возрастающей лояльностью к компании, способны привлечь новых клиентов, а так же укрепить взаимодействие с компаниями партнерами и старыми клиентами компании. Заключение Действия по формированию позитивного имиджа компании должны быть направлены не только во внешнюю среду, но и на выстраивание внутрикорпоративного имиджа. Значимость этого обусловлена тем, что между двумя этими явлениями должно быть гармоничное соответствие. Внутренний имидж компании является производимым впечатлением, образом компании в глазах внутренней общественности. Особое место в системе инструментов формирования имиджа занимают корпоративные мероприятия. Значимость их обусловлена тем, что восприятие компании строится на эмоциональном отклике аудитории − ведь хорошо спланированное и грамотно организованное мероприятие всегда вызывает определенные чувства - эмоции - у представителей внутренней общественности. Задача корпоративных мероприятий заключается в том, чтобы вовлечь в субкультуру компании, эмоционально присоединить компанию к личности представителей целевой аудитории. Задача сводится не просто к выделению компании среди прочих, но и к приближению ее к аудитории. В связи с этим необходимо говорить об организации событий как таковых не ради самих же мероприятий, а необходимо рассматривать их как один из главных элементов коммуникации. Все элементы коммуникации корпоративного мероприятия должны, с одной стороны, подчеркивать позиционирование и уникальность компании, а с другой - быть привлекательными и интересными целевым аудиториям. В свою очередь, мероприятия встраиваются в информационную стратегию компании и могут являться информационными поводами для внешней аудитории. Соответственно, всестороннее изучение и разработка именно этого аспекта формирования и укрепления корпоративного имиджа представляются крайне необходимыми с точки зрения теории и практики. Современная социокультурная ситуация, становление информационного общества, обуславливает поиск и совершенствование форм, методов и принципов управления. На первый план здесь выходят нематериальные активы компании, одним из главных в которых является корпоративный имидж. Формирование положительного корпоративного имиджа требует активной целенаправленной скоординированной работы. Корпоративность как связующее звено последовательности функционирования каждого отдельного элемента отдельно как единое целое. Это все, чем характеризуется корпоративность в организациях. Интересные и небессмысленные развлечения, предпринимаемые руководством, вынуждают людей собраться, сплотиться и в дальнейшем дают свои плоды в виде единения и взаимопонимания между сотрудниками компании. Интересные развлечения дают возможность общения между сотрудниками компании, между подчиненными и руководством, между работниками и служащими. Люди имеют возможность узнать друг друга лучше. Непринужденная и расслабляющая обстановка расширяют возможности взаимоотношения и беседы в неформальной обстановке. |