Кадровый потенциал

Кадровый потенциал - совокупность способностей всех людей, которые заняты в данной организации и решают определенные задачи ...

Практические рекомендации по совершенствованию организационной структуры ООО «Автоцентр»

После прохождения тренингов проводятся следующие мероприятия:

- Отчет по ходу тренинга

- Характеристика группы

- Рекомендации по устранению выявленных дефицитов

- Рекомендации по закреплению результатов тренинга

- Консультации после тренинга по проверке и закреплению результатов (1, 5 часа через месяц после проведения тренинга)

- Ежемесячная аттестация по результатам тренингов

Тренинги будут проводиться специалистами консалтингового центра «РОССБЕСТ» без отрыва от работы (в выходные дни).

Вновь созданный отдел планируется организовать в 2010 году.

По мнению аналитиков-экспертов эффективная организация работы отдела продаж может привести к росту прибыли компании на 20 - 30% в год. [3; с. 74]. Таким образом, внедрение отдела продаж положительно отразится на финансовых показателях компании.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Анализ, проведенный в курсовой работе, показал, что организационная структура ООО «Автоцентр» не соответствует основным целям компании, поэтому ей требуется постоянная корректировка и совершенствование.

Поскольку достижение основных целей компании, таких как расширение рынка сбыта, расширение ассортимента, повышение конкурентоспособности не возможно без эффективной торговой стратегии, то было принято решение организовать работу отдела продаж.

Отдел продаж будет представлен следующими сотрудниками: начальник отдела продаж - 1 человек, администратор отдела продаж - 1 человек, консультант по продажам автомобилей- 5 человек, консультант по работе с корпоративными клиентами - 2 человека, логист - 1 человек.

Основные функции вновь открываемого отдела продаж ООО «Автоцентр» будут заключаться в следующем: увеличение стоимости и рентабельности заключенных контрактов, рост числа крупных заказов, расширение и сохранение клиентской базы, формирование доверительных отношений с клиентами, расширение известности компании, создание имиджа компании как надежного делового партнера, качественная подготовка документов, развитие личностных и профессиональных компетенций работников отдела.

В целях повышения профессионального уровня сотрудников отдела продаж и эффективности их работы, целесообразно внедрить в практику регулярное проведение тренингов эффективных продаж.

Вновь созданный отдел планируется организовать в 2010 году. По мнению аналитиков-экспертов эффективная организация работы отдела продаж может привести к росту прибыли компании на 20 - 30% в год. Таким образом, внедрение отдела продаж положительно отразится на финансовых показателях компании.

Перейти на страницу: 1 2 3