Кадровый потенциал

Кадровый потенциал - совокупность способностей всех людей, которые заняты в данной организации и решают определенные задачи ...

Транспортная задача

Опорный план не является оптимальным, так как существуют оценки свободных клеток, для которых ui + vi > cij

Выбираем максимальную оценку свободной клетки (3;2): 1

Для этого в перспективную клетку (3;2) поставим знак «+», а в остальных вершинах многоугольника чередующиеся знаки «-», «+», «-».

1

2

3

4

Запасы

1

1[90]

9

4[0]

0[10]

100

2

4

3[50][-]

3[30][+]

0

80

3

2

1[+]

2[50][-]

0

50

4

6

2[0]

9

0

50

Потребности

90

100

80

10

Цикл приведен в таблице (3,2; 3,3; 2,3; 2,2; ).

Из грузов хij стоящих в минусовых клетках, выбираем наименьшее, т.е. у = min (3, 3) = 50. Прибавляем 50 к объемам грузов, стоящих в плюсовых клетках и вычитаем 50 из Хij, стоящих в минусовых клетках. В результате получим новый опорный план.

1

2

3

4

Запаы

1

1[90]

9

4[0]

0[10]

100

2

4

3[0]

3[80]

0

80

3

2

1[50]

2

0

50

4

6

2[50]

9

0

50

Потребности

90

100

80

10

Проверим оптимальность опорного плана. Найдем предварительные потенциалы ui, vi. по занятым клеткам таблицы, в которых ui + vi = cij, полагая, что u1 = 0.

v1=1

v2=4

v3=4

v4=0

u1=0

1[90]

9

4[0]

0[10]

u2=-1

4

3[0]

3[80]

0

u3=-3

2

1[50]

2

0

u4=-2

6

2[50]

9

0

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8