Используемая технология
Перед руководством компании встала дилемма: в условиях кризиса неплатежей бороться за платежеспособного покупателя в Башкирии и других регионах страны или самим создавать систему сбыта медпрепаратов в республике, ориентированную на непосредственного покупателя - население. В результате было решено ускорить развитие собственной аптечной сети и изменить направление внутренних инвестиций - из опта в розницу. При этом компания "36.6" должна была сохранить партнерские отношения со своими покупателями, в прямую конкуренцию с которыми вступали ее розничные подразделения. В 2008 - 2009 гг. планы по введению в действие новых аптек и развитию розничной сети в целом были реализованы практически полностью. В компании "36.6" существует автоматизация всех аптек в Уфе с внедрением количественного учета и регистрацией штучных продаж через кассовые терминалы. Программное обеспечение для этих целей разрабатывается собственными силами. Это позволит получать информацию о реализации препаратов во всех аптеках сети, а также о текущих товарных остатках в каждой торговой точке и более точно прогнозировать объемы продаж, формировать заявки поставщикам, улучшить оборачиваемость товара, устранить дефектуру, избежать затоваривания в аптеках и на складе.
Перейти на страницу: 1 2
|