Организационная структура управления
- Данными маркетинговых исследований в области мясной продукции. На должность заместителя директора принимаются лица с высшим образованием, он должен владеть вопросами: перспективы развития отрасли производства мясной продукции и фирмы; экономики, социологии и психологии труда; нормативы по разработке и указанию услуг фирмы; мотивация отношения потребителей к предоставляемым услугам; экономики и организации рекламного дела; методики изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в услугах и продукте фирмы. На заместителя директора возложены функции: - осуществление руководства хозяйственной деятельностью фирмы в области поиска партнеров и своевременного заключения с ними договора, сбыта услуг; - определение долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов мясоперерабатывающего завода; - организация рационального использования и развития персонала; - контроль деятельности структурных подразделений мясоперерабатывающего завода ЗАО «ММПЗ Коломенское»; - разработка и внедрение новых услуг; - выполнение при отсутствии директора его функций. Должностные обязанности заместителя директора ЗАО «ММПЗ Коломенское»: проводить переговоры с партнерами, вести договорную документацию; заниматься рекламой производимой продукции; изучать спрос на мясные продукты; реализовывать продукцию, следить за изменением цен и вовремя предупреждать партнеров. Заместитель директора фирмы несет ответственность за нерациональное отношение к собственности фирмы, не сохранность материальных и информационных средств фирмы, качество подготовленной документации: договоров, приказов, рекламной продукции. На начальников цехов возлагаются следующие функции: Осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельностью цеха . Участие в планировании технического развития производства и модернизации оборудования. Координация работы мастеров и цеховых служб. Ведение учета и составление установленной отчетности о ремонтно-производственной деятельности. Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности. Работа по повышению квалификации рабочих . Технологи следят за качеством производимой продукции, контролируют процесс выпуска и соблюдение технологии в соответствии со стандартами качества и ГОСТами. Механик следит за исправностью оборудования и ремонтирует его в случае поломок. Отдел реализации следит за количеством продукции на складе и координирует процесс реализации. Заведующий складом руководит работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря ,обеспечивает сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, ведет учет складских операций, обеспечивать соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составляет установленную отчетность, следит за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт, Организует проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита, участвует в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Отдел сбыта осуществляет следующие функции: Организация сбыта продукции. Участие в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, в проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта. Подготовка и заключение договоров на поставку продукции потребителям. Согласование условий поставок. Составление планов поставок и их увязка с планами производства с целью обеспечения сдачи готовой продукции производственными подразделениями в сроки, по номенклатуре, комплектности и качеству в соответствии с заказами и заключенными договорами. Выполнение плана реализации продукции. Контроль за выполнением подразделениями предприятия заказов, договорных обязательств. Ведение переписки о прибытии грузов к контрагентам. Постоянное отслеживание рынка своей продукции, покупка образцов продукции, производимых предприятиями-конкурентами, сравнение качества и спроса на эту продукцию с собственной продукцией и при необходимости доведение качества до требуемых уровней. |