Состояние отрасли
Представленный в таблице 3.5 расчет эффективности разлива вина в бутылку вместимостью 0,7 л показывает, что при выпуске в 2007 году 434,7 тыс. дал вина экономический эффект на весь выпуск в сравнении с разливом в бутылку вместимостью 0,5 л составил 411 млн рублей. Получение прибыли и достижение доведенного уровня показателей прогноза социально-экономического развития предприятия невозможны без диверсификации производства (одновременного развития многих, не связанных друг с другом видов производств, расширения ассортимента продукции, видов услуг), направленной на организацию производства других видов продукции, а именно: вин улучшенного качества, увеличение объемов производства соков концентрированных в ассортименте, повышение качественных и конкурентоспособных характеристик производимых плодовых вин, соков спиртованных и сброженно - спиртованных. Предприятие планирует дальнейшее развитие собственной торговой сети посредством увеличения торговых точек ЧУП «ПВЗ-торг», получения оптовой лицензии для организации мелкооптовой торговли продукцией завода. ОАО «Пинский винодельческий завод» по-прежнему заинтересовано в создании дилерской сети за пределами Брестской области с целью продвижения продукции в указанные регионы. Однако, на данном этапе, попытки достижения поставленной цели не привели к полноценному желаемому результату. Предприятие имеет негативный опыт сотрудничества с ЧТУП «Универсальная база Гродненского ОПС» и ЧТУП «Могилевская МРБ», создания и функционирования агентства завода в Гомельской области. |