Кадровый потенциал

Кадровый потенциал - совокупность способностей всех людей, которые заняты в данной организации и решают определенные задачи ...

Миссия (основное назначение) проектируемой службы логистики

фирма логистика стеклокерамика топливный

Доставить товар клиенту:

· в срок;

· в нужном количестве;

· при минимальных затратах.

Миссия проектируемой системы логистики данного ПХО

- предоставление уникальных, надежных, экономически эффективных услуг на рынке стеклокристаллических изделий, способствующих успешности бизнеса предприятий - потребителей. На осуществление этой миссии должны быть направлены все действия компании: разработка наиболее технологичного дизайна изделий, выпуск опытно-промышленных партий, организация консигнационных складских участков для хранения произведенных для каждого отдельного заказчика продукции, круглосуточный отпуск продукции по графику потребителей, позволяющий последнему отказаться от собственного складского хранения, обеспечив поставку по технологии JIT (точно в срок), информационное обслуживание в режиме «on line» по текущим складским остаткам, объемам текущего производства, брака, ресурсу форм и многому другому. Схематически это можно показать на рис. 2.2.1.

Компания должна придерживаться философии «открытого бизнеса» с предоставлением своему высокопрофессиональному потребителю всей необходимой ему информации.

Рис. 2.2.1. Миссия компании

Данная проектируемая СЛ должна обеспечивать рациональное и оптимальное использование всех имеющихся в распоряжении компании ресурсов, их эффективной переработки и своевременного распределения между подсистемами ПХО, а также своевременной доставки качественного продукта клиенту и сохранения окружающей среды путем снижения рисковых ситуаций, как при производстве сырья, так и при его транспортировке.

Миссия

основывается на соблюдении семи правил.

1. The right place (правильное место).

2. The right quantity (надлежащее количество).

. The right quality (правильное качество).

4. The right time (нужное время).

5. The right customer (правильный клиент).

6. The right price (подходящая цена).

. The right product (нужный товар).

Рис. 2.2.1. «Логистический микс» - комплекс 7Т

Основным критерием эффективности системы логистики

является минимум затрат на осуществление логистической деятельности, в том числе минимум затрат на производство и складирование. Также критериями могут быть: 1) высокое качество выпускаемых продуктов; 2) удовлетворение потребности покупателей в необходимом количестве продукции в нужное время; 3) высокая скорость обслуживания клиента.

В настоящее время в соответствии с подходом «миссий» одним из базовых принципов калькуляции логистических издержек стало требование обязательного отражения материальных потоков, пересекающих традиционные функциональные границы, возникающие при выполнении отдельных операций. То есть такой принцип даёт возможность осуществить раздельный анализ издержек и доходов по типам потребителей и сегментам рынка или каналам распределения. При анализе различных миссий и издержек можно выбрать наиболее эффективную по результатам обслуживания клиентов.

Таким образом, калькуляция издержек по методу «миссий» позволяет компании отобрать наиболее выгодные варианты с точки зрения целей и обслуживания.