Маркетинг в антикризисном управление на примере ООО «Дикси-Челябинск»
«Дикси-Челябинск» является обществом с ограниченной ответственностью. Общество является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать, штампы, бланки со своим наименованием, зарегистрированный в установленном порядке товарный знак. ООО «Дикси Челябинск» - это сеть продуктовых магазинов. «Дикси» входит в пятерку лучших российских торговых сетей. В марте 2002 года в Челябинске появился первый магазин «Дикси». Сегодня в городе и области их около 40. Столица Южного Урала стала четвертым городом в России, где динамично развивается федеральная розничная сеть. «Дикси» регулярно открывает новые магазины, где челябинцы и жители области могут приобретать качественные товары по разумным ценам. В социально ориентированных магазинах «Дикси» самые низкие цены на основные продукты потребительской корзины, что дает возможность широким слоям населения приобретать их. А дисконтная карта «Дикси», введенная в действие в июле 2005 года, позволяет совершать покупки с еще большей экономией. Направление «Распродажа» также нацелено на то, чтобы помочь покупателю сократить расходы и сэкономить время. Ассортимент товаров для «распродажи», обновляемый каждые две недели, подобран таким образом, что вряд ли кто-то останется равнодушным к товарам высокого качества по минимальной цене, будь то посуда, одежда, инструменты для сада или пляжные принадлежности. Наряду с низкими ценами и системой скидок в «Дикси» более двух лет действует специальная программа скидок на ряд товаров для участников Великой Отечественной Войны и боевых действий в Афганистане и Чечне. Многие покупатели по достоинству оценили продукцию торговой марки «Дикси». На каждый товар торговой марки "Дикси" имеются аннотации, содержащие подробную информацию о составе продукта, его качествах, пищевой ценности. В качестве этих товаров покупатель может не сомневаться, впрочем, как и в качестве всего ассортимента, поскольку в магазинах «Дикси» представлена только сертифицированная продукция хорошо зарекомендовавших себя производителей. В «Дикси» регулярно проводятся проверки собственной службы сертификации и контроля качества, специалисты которой строго следят за сроками годности, условиями хранения, за соответствием товаров требованиям ГОСТа. В ходе проверок во внимание принимается все - от соблюдения санитарных норм и закона о защите прав потребителей до компетентности персонала и культуры обслуживания покупателей.
Рис. 1. Организационная структура ООО «Дикси-Челябинск» В условиях жесткой конкуренции «Дикси» стремится предложить покупателю не только качественный товар, но и высокий уровень обслуживания. Поэтому к вопросу подбора персонала в компании подходят со всей серьезностью. В «Дикси» создан Учебный Центр, где сотрудники повышают свой профессиональный уровень и квалификацию. Гарантированное качество товаров и низкие цены позволяют покупателям совершать необходимые покупки, получая удовольствие от посещения магазина, приятных покупок и экономии денежных средств. Финансовый анализ необходим для оценки удовлетворительности структуры баланса, возможности отнесения предприятия к категории банкротов, а также для оценки возможности восстановления платежеспособности за определенный период. Результаты анализа во многом определяют целесообразность восстановительных процедур, их характер и направленность. Анализ будем проводить на основе данных годовой отчетности ООО «Дикси-Челябинск» за 2008, 2009 гг. Таблица 1. Оценка общей эффективности производственно-хозяйственной деятельности ООО «Дикси-Челябинск»
|