Производственная структура и организационная структура управления авиаотрядом. Выбор правовой формы
Пробщ пест=Пробщ*Ксам Где: Пробщ-производительность одного самолёта на пестицидах (берём из рассчёта необходимого количества самолётов). Ксам-количество самолётов в авиаотряде. Пробщ пест=8316*3=24948 га Кгер=0,23*24948=5738 литров При расчёте необходимого количества топлива надо также учесть количество топлива для перелёта с одного места работы к другому, которое будет составлять около 10% от общего количества топлива на работу по пестицидам. Кпест общ=5738+(5738*0,1)=6311,8 литра Таким же образом, произведём рассчёт топлива для работ по дисекантам и дефолиантам. Кдес=К*Пробщ дес Где К-количество топлива на один гектар по дисекантам и дефолиантам. Пробщ дес-производительность самолётов авиаотряда на десикантах и дефолиантах, которую рассчитаем по формуле: Пробщ дес=Пробщ*Ксам Где: Пробщ-производительность одного самолёта на дисекантах и дефолиантах (берём из рассчёта необходимого количества самолётов). Ксам-количество самолётов в авиаотряде. Пробщ дис=9108*3=27324 га Кдис=0,23*27324=6284,5 литров При расчёте необходимого количества топлива надо также учесть количество топлива для перелёта с одного места работы к другому, которое будет составлять около 10% от общего количества топлива на работу по дисекантам и дефолиантам. Кдис общ=6284,5+(6284,5*0,1)=6913 литра Общее количество топлива на весь сезон работы рассчитаем по формуле: Кобщ=ΣКобщ Кобщ=8259,6+6913+6311,8=21484,4 литров Топливо для работы будем закупать на нефтеперерабатывающем заводе с сертификатом соответствия на продукцию и перевозить на базу, где хранить в заранее подготовленной ёмкости. Оптимальный объем ёмкости должна быть 8000 литров, в этом случае топливо завозится несколько раз за сезон. Составим график завоза топлива на базу. Для этого рассчитаем среднесуточную потребность авиаотряда и страховой запас. Средне суточную потребность по каждому из видов работ рассчитаем по формуле: Мсут =Кобщ/Н Где: Кобщ - общее количество топлива по каждому из видов работ . Н - количество рабочих дней обработки. Для гербицидов: Мсут=8259,6/27=306 литров. Для пестицидов: Мсут=6311,8/21=300,6 Для дисекантов и дефолиантов: Мсут=6913/23=300,6 Запас страховой рассчитаем по формуле: Зстр=Мсут*Тоткл Где: Мсут-среднесуточная потребность авиаотряда, равная в среднем 300 литрам. Тоткл-отклонение в принятых интервалах поставки (два дня). Зстр=300*2=600 литров. Топливо для автомобилей закупается на бензозаправках по мере необходимости. Расчёт можем произвести только приблизительно, так как не известно точное потребление горючего аавтотранспортом. В среднем один автомобиль расходует около пяти литров на один день работы. Расчёт произведём по формуле: Равт общ=Нобщ*Кавт*Равт Где: Нобщ-общее количество дней работы за сезон; Кавт-количество автомобилей в авиаотряде; Равт-расход топлива одним автомобилем за один день работы. Общее количество дней работы за сезон рассчитаем по формуле: Нобщ=ΣН Где: Н-количество дней работы по каждому виду работ. Нобщ=23+21+27=71день Равт общ=71*5*5=1775 литров. Стоимость бензина АИ-92 составляет 24 руб за литр. Деньги на бензин выдаются персоналу частями перед отездом к месту проведения работ. .4.5 Запчасти для регламентных и эксплуатационных работ На новых самолётах первого года эксплуатации производятся только регламентные работы. Регламент включает в себя проверку всех необходимых элементов самолёта и замену деталей, выработавших свой ресурс. Детали на проведение регламентных работ закупаются перед началом работ в полном объёме. Замена деталей при регламентных работах представлена в таблице . Регламентные работы проводятся в соответствии с графиком, составленным инженером по технической части перед началом работ. Детали для эксплуатационных работ рассчитываются для самолётов, отработавших более двух лет. Табл. 20.Замена деталей при регламентных работах
|