Работы по осмотру и обслуживанию
Кроме того, перед первым вылетом необходимо дополнительно: ) при внешнем осмотре самолёта проверить: · cостояние заборника воздуха системы вентиляции кабины, его чистоту, целостность; · надежность крепления и чистоту грязезащитных щитков при осмотре основных колес шасси · исправность и надежность крепления агрегатов сельскохозяйственного оборудования на самолете · контровку узлов, элементов конструкции и агрегатов сельхозоборудования самолета · целостность и прибортовку электропроводки к электронасосу и к датчику расхода рабочего вещества · отсутствие течи рабочего вещества из соединений трубопроводов и агрегатов сельхозоборудования · состояние перекрывного крана (должен быть открыт и законтрен) и сливного крана (должен быть закрыт и законтрен) · надежность крепления бака для рабочего вещества, контровку узлов крепления бака, целостность корпуса бака · отсутствие течи рабочего вещества из-под мест подсоединения магистралей к баку · надежность закрытия и контовку заправочной горловины бака · чистоту дренажной трубки бака. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Течь рабочего вещества из-под соединений трубопроводов к баку и из элементов конструкции сельскохозяйственного оборудования недопустима. ) при осмотре нижних консолей крыльев проверить: · целостность лопаток крыльчаток распылителей · целостность и чистоту сеток барабанов распылителей · углы установки крыльчаток распылителей и настройку регуляторов расхода рабочего вещества согласно заданию на полет. Все лопатки должны быть установлены на один и тот жеугол, а регулирующее звено всех регуляторов должно быть установлено в одно и то жеположение согласно РЭ · отсутствие подтекания рабочего вещества ихз мест подсоединения распылителей к штангам · легкость вращения роторов распылителей (рукой) · состояние и исправность тяги управления краном сети (кран сети должен быть в закрытом положении) · зазор между распылительными штангами с установленными на них агрегатами и задним обрезом элеронов (должен быть не менее 100 мм) 3) при осмотре фюзеляжной балки проверить: · надежность крепления пилона для установки штанг к фюзеляжной балке, его целостность · надежность крепления распылительных штанг и удерживающих их подкосов к пилону, их целостность и отсутствие на них погнутостей, вмятин и следов коррозии 4) при осмотре хвостового оперения проверить: · чистоту хвостового оперения, отсутствие на нем рабочего вещества, целостность лакокрасочного покрытия, отсутствие коррозии · наличие и надежность крепления защитных лент, закрывающих отверстия в элементах конструкции хвостового оперения · наличие обильной связки на металлических деталях и на болтовых соединениях 5) при осмотре кабины и ее оборудования проверить: · легкость хода рычага управления краном сети и надежность его фиксации в открытом (полностью «от себя») и закрытом (полностью «на себя») положениях. Установить рычаг в положение «ЗАКР.», т. е. полностью «на себя» · целостность, исправность и надежность крепления прибора контроля расхода рабочего вещества (ПКРВ),3 · работоспособность электронасоса сельскохозяйственного оборудования, для чего включить на правом пульте АЗСы «ГЛАВНЫЙ», «НАСОС СХ», а на верхнем пульте - переключатель «АККУМ.» установить в положение «ВКЛ.», включить электронасос в работу, переместив рычажок переключателя управления электронасосом на торце РУС в положение «ВКЛ.», т. е. «от себя». По докладу техника «насос работает», выключить электронасос, установив рычажок переключения в положение «ВЫКЛ.», т. е. «на себя».
Перейти на страницу: 1 2
|