Кадровый потенциал

Кадровый потенциал - совокупность способностей всех людей, которые заняты в данной организации и решают определенные задачи ...

Обоснование необходимости и возможности создания авиаотряда

Исходя из вышенаписанного можно сделать вывод, что на рынке авиауслуг Краснодарского края нет авиакомпании, которая занималась бы обслуживанием только сельскохозяйственных угодий. Поэтому существуют предпосылки и возможности для создания авиакомпании, которая бы занималась именно тем сегментом рынка авиауслуг, который отвечает за обслуживание сельского хозяйства.

Для создания авиаотряда потребуется создание базового аэродрома со средствами механизации и автоматизации всех производственных процессов, приобретение в аренду воздушных судов для работы, найм обслуживающего персонала.

Возможность создания нашего авиаотряда определяется предпосылками:

1) технологические , т.е. должен быть определен технологический процесс выполнения услуги. Он у нас есть, описан в технологической диплома;

2) организационные: определен регион обслуживания - Кореновский район Краснодарского края

) Техника: описан процесс выбора самолета. Есть предварительная договоренность об аренде на 3 года трех самолетов МАИ-890СХ

) Кадры: определена потребность в кадрах- это:

пилоты

техники

прочие кадры

) Связи с поставщиками: имеется предварительная договоренность обеспечения ядохимикатами

) Финансовые предпосылки:

собственные средства

заемные средства (партнерство, кридит)

Хоть такая отрасль народного хозяйства, как сельское хозяйство и находится в упадке, но предпосылки по развитию именно этой отрасли существуют, а значит и спрос в авиауслугах для потребностей сельского хозяйства будет существовать, что означает создание новых авиационных отрядов , либо совершенствование старых авиационных предприятий путем создания в них авиаотрядов специализирующихся на оказание услуг в сфере сельского хозяйства. Поэтому возникает необходимость создания авиаотряда.

2.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

Технология поведения авиационных работ

Технология проведения авиационных работ включает в себя:

1. Ежедневный осмотр;

2. Предполётный осмотр;

3. Заправка горючим;

4. Запуск, прогрев и опробование двигателя;

5. Заправка ядохимикатом;

6. Выполнение полётного задания;

7. Послеполётный осмотр;

8. Дезактивация воздушного судна (ВС);

9. Стоянка швартовка и зачехление ВС

1. Ежедневный осмотр проводится перед началом каждого полётного дня.

При ежедневном осмотре выполняются работы, изложенные в параграфах 2.1 и 2.2.

2. Во время предполётного осмотра и перед каждым повторным вылетом необходимо убедится в том, что все регламентные работы по подготовке к повторному вылету, предусмотренные регламентом эксплуатации (РЭ) самолёта выполнены. Если в предыдущем полете были замечания к работе систем самолета, то пилот должен проверить устранение этих замечаний.

Если в предыдущем полете при проведении авиационных работ не было замечаний по работе сельскохозяйственного оборудования, не меняется применяемое рабочее вещество и норма его расхода, то при осмотре самолета проверить:

· Заправку бака рабочим веществом в количестве, определенном заданием на полет (по уровню жидкости в мерной трубке);

· Надежность закрытия и контровку заправочной горловины бака

· Отсутствие подтекания рабочего вещества из бака, мест соединения агрегатов, рукавов, трубопроводов распылительных штанг, кранов

· Отсутствие повреждений на лопатках крыльчаток распылителей и повреждений сеток барабанов распылителей, легкость вращения (от руки)барабанов распылителей

· Что углы установки лопаток на всех распылителях одинаковые и соответствуют полетному заданию

· Что кран сети находится в закрытом положении

· Что количество топлива в баках соответствует заданию на полет и баки заправлены равномерно ( по топливомерам)

· Что фланцы крепления карбюраторов к двигателю не имеет трещин и следов поверхносного разрушения.

· Что воздушные фильтры затянуты и законтрены и не имеют следов разрушения.

· Надёжность крепления свечных наконечников.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если в предыдущем полёте были выявлены недостатки в работе сельскохозяйственного оборудования и технический персонал, проводил работы по их устранению, то необходимо выполнить осмотр самолёта в объёме предполётного осмотра. Особое внимание при осмотре обратить на те места, где проводились работы по устранению недостатков.

2. Заправка горючим производится перед каждым полётом согласно, задания на полёт. Заправку горючим производит техник самолёта через заливную горловину топливного бака. Заправка производится со стремянки необходимой высоты из металлической канистры через заземлённую воронку. Во время заправки двигатель самолёта должен быть выключен.

Перейти на страницу: 1 2