Количественный анализ ООО «Автоцентр»
На основе проведенного анализа внешней среды сформируем список возможностей: – Наличие свободного сегмента автовладельцев в возрасте от 25 до 50 лет со средним или выше среднего уровнем достатка; – Тенденция роста платежеспособности населения приведет к увеличению автовладельцев; – Хорошее финансовое положение компаниии позволяет использовать многие виды рекламы автоцентра; – Тенденция роста количества автовладельцев; – Наличие большого количества поставщиков товаров для автовладельцев – Разорение и уход фирм-продавцов автотоваров – Неудачное поведение конкурентов в сфере торговли автотоварами Для оценки возможностей применим метод позиционирования каждой конкретной возможности на матрице возможностей Таблица 2.5 Матрица «вероятность/влияние» для позиционирования возможностей внешней среды
Аналогично сформируем список угроз: · Угроза выхода на рынок иностранных конкурентов, торгующих автотоварами; · Изменение правил ввоза автотоваров (увеличение пошлин, налогов и т.п.) · Скачки курсов валют вызовут изменения цен на автотовары Позиционируя каждую угрозу по степени влияния и вероятности наступления построим матрицу угроз. Таблица 2.6 Матрица «вероятность/влияние» для позиционирования угроз внешней среды
По итогам матриц выделим наиболее существенные возможности и угрозы для ООО «АВТОЦЕНТР» со стороны внешней среды и проранжируем их по степени убывания воздействия на компанию. Таблица 2.7 Внешние возможности и угрозы
Перейти на страницу: 1 2
|