Технико-экономическая интерпретация результатов моделирования
Кроме того, гибкие, оптимизированные ИТ-инфраструктуры позволяют организациям внедрять модели вычислений на основе политик, с автоматическим распределением ресурсов в соответствии с бизнес приоритетами на основе четко определенных правил и политик. Это позволяет использовать ИТ-ресурсы с учетом приоритетов бизнеса, а также более оперативно и экономически эффективно реализовать инициативы, способствующие успешной реализации бизнес-стратегий. Заключение В результате построения имитационной модели бизнес-процесса «Управление инцидентами» была спрогнозирована общая сумма затрат по обслуживанию инцидентов за 6 месяцев. При оптимизации бизнес процесса затраты были уменьшены примерно на 12%, снижено средне-месячное время простоя работы каждого из сотрудников на 22 минуты Удаленное разрешение части инцидентов при первом обращении силами Service Desk дает снижение среднемесячного времени простоя каждого из сотрудников на ~1,25 часа. В случае оптимизации числового критерия формулируют гипотезы о выборе наилучших вариантов структур моделируемой системы или режимов ее функционирования, определяют диапазон значений параметров (режимов функционирования) модели, в границах которых осуществляется поиск оптимального решения.
Перейти на страницу: 1 2
|