Решение поставленных оптимизационных задач. Получение результатов моделирования
Рис.12 Эксперимент По данным зарубежных ИТ-аналитиков 45% происходящих на рабочих местах пользователей инцидентов требуют выхода инженера на место инцидента для сбора информации об имуществе, его конфигурации, подключениях к сети, установленном ПО и т.п. Если эта информация будет доступна инженеру со своего рабочего места, то общие затраты от простоев инцидента сокращаются. Это достигается путем автоматизация деятельности, внедрения системы Service Desk. После проведения эксперимента по оптимизации затрат от простоев за счет уменьшения времени на устранение инцидентов, общие затраты ИТ-сервиса уменьшились в среднем на 12%, что в абсолютном значении составило 63100руб. Разрабатывается план экспериментов с моделью для достижения поставленной цели. При необходимости используют отсеивающий или оптимизирующий эксперименты. |