Матрица Ансоффа
Маркетинговая привлекательность стратегий компании определяется объемом продаж и вероятностью риска. ОАО «Невская косметика» в зависимости от продукта следует применять несколько различных стратегий. Для уже имеющихся продуктов (кроме пасты Жемчуг) целесообразно применять стратегию расширения присутствия на уже имеющихся рынках. Проанализировав продуктовую линейку «Нового жемчуга», ассортимент которого состоит из 21 видов зубной пасты, можно отметить, очевидное, что большая часть из них не имеет особой потребительской ценности и снижает оборачиваемость по марке. Нюансы полезных свойств и вкусов зубной пасты не так различимы. C учетом достаточной консервативности потребителей, создать лояльность к новому виду зубной пасты очень сложно. А для тех, кто готов выбирать, затрудняет выбор избыточным предложением. |