Кадровый потенциал

Кадровый потенциал - совокупность способностей всех людей, которые заняты в данной организации и решают определенные задачи ...

Маркетинговая деятельность

Во многих отраслях реклама - главный инструмент формирования имиджа. В аптечном бизнесе применение массовой рекламы затрудняют чисто экономические факторы: небольшой размер покупок и относительно невысокая рентабельность. Соответственно, для большинства аптек интенсивная и дорогостоящая реклама (через СМИ и т.п.) не окупается. Тем не менее с учетом специфики различных аптек реклама также играет важную роль в формировании их имиджа. Для имиджа любой аптеки важное значение имеют средства наружной рекламы вблизи аптеки: как минимум, вывеска и наружные витрины.

Фармацевтическая сеть "36.6" имеет яркий запоминающийся бренд, вызывающий положительные эмоции у потребителей. Зеленоватый с синим и надписью 36.6 логотип благотворно влияет на подсознание потребителей. Само название "36.6" говорит призвании вести здоровый образ жизни, способствует долголетию и благополучию. "36.6" - показатель здоровой температуры тела у детей и взрослых.

Так как компания "36.6" является крупной сетью и охватывает значительную долю жителей города Уфы, обладает существенными конкурентными преимуществами, их имиджевая реклама с широким охватом аудитории в СМИ, наружная реклама на щитах и "перетяжках" и т.п., оправдывает вложенные в нее средства.

Однако, потребление аптечных услуг носит гораздо более рациональный характер. Поэтому дорогостоящая массовая имиджевая реклама может быть эффективной только при наличии важных для целевой клиентуры и существенных особенностей имиджа - ассортимента, ценовой политики, сервиса.

Важный аспект имиджевой рекламы компании "36.6" является креатив их логотипа. Это: удачная формулировка, броское изобразительное выполнение, повышающие заметность, запоминаемость, действенность данного рекламного сообщения. Реклама аптеки "36.6" формирует эмоциональную вовлеченность потребителей, "кодирование" покупателей, стимулирование узнаваемости данной торговой марки и т.д.

Аптечная сеть "36.6" первая на территории г.Уфы, да и в России в принципе, предложила своим покупателям открытый формат торговли с красивым интерьером и приветливым персоналом. Покупатель не только имеет прямой доступ к товарам, информации о продукции, ее назначении и качестве, но и в любой момент может обратиться за профессиональным советом провизора. Кроме того, строгий контроль за качеством

поставляемой продукции позволяет уберечь покупателя от подделок в аптеках "36.6".

Аптечная сеть "36.6" открыла аптеки в лучших местах г.Уфы, на самых оживленных улицах. Часы работы аптек и персонала установлены в зависимости от ритма покупательской активности. Каждый год все большее число покупателей предпочитают делать покупки в аптеках "36.6", просто потому что это удобно и там можно легко и быстро найти и купить все, что нужно и хочется.

Предложение сетей "36.6" покупателю сегодня - это высококачественные товары, конкурентные цены, широкий ассортимент продукции, привлекательные и удобно расположенные аптеки, а также персональные целевые программы для покупателей. У данных аптек улучшилось предложение покупателю посредством предоставления карт постоянного покупателя, снизились цены на товары, чтобы они были максимально доступными для всех слоев населения.

Стратегия аптечной сети "36.6" в области ассортимента заключается в поддержании баланса между фармацевтическими товарами с низкой прибылью и продукцией, приносящей более высокую прибыль, как, например, товары для красоты и здоровья, оптика и продукция под собственной маркой. Процентное соотношение групп товаров, продаваемых в сетях "36.6" на территории г. Уфы представлена на рисунке 6 (источник: отчеты компании).

Перейти на страницу: 1 2 3