Кадровый потенциал

Кадровый потенциал - совокупность способностей всех людей, которые заняты в данной организации и решают определенные задачи ...

Формирование матрицы функций организации

Теперь, имея карту процессов, мы можем увидеть связи между ними, чтобы понять, на какие результаты работы, на какие процессы воздействуют.

Прежде всего, необходимо определить, какие именно результаты мы будем рассматривать, ведь каждый процесс имеет свой итог, причем часто не один, поэтому рассматривать в одной модели все возможные результаты процессов невозможно. За основу можно взять цель создания бизнеса - получение прибыли.

Таблица 14. Роли бизнес-процессов ОАО «Невская косметика» в достижении основной цели бизнеса

Бизнес-процесс

Основная роль в свете достижения цели

Налоговый учет

Оптимизация налогообложения, в том числе затрат, связанных с том числе штрафов за неверным расчетом налогов

Контроль расходов

Оптимизация затрат компании, предотвращение необоснованных расходов

Юридическое обеспечение

Оптимизация затрат, в том числе связанных с рисками штрафов и пени по договорам, с неверно составленными договорами, неисполнением обязательств контрагентами и т.д.

Хозяйственное обеспечение

Своевременное обеспечение основной деятельности необходимыми материалами и оборудованием хорошего качества и по доступной цене

ИТ-обеспечение

Обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и технического оборудования

Управление запасами

Минимизация затрат по хранению продуктов, их списанию в связи с порчей

Управление аутсорсингом

Обеспечение качественного выполнения обеспечивающих процессов за счет привлечения внешних компаний по разумной цене.

Закупка сырья

Обеспечение конкурентным товаров по разумным ценам и в положенный срок

Производство

Управление качеством производства товара. Использование современного оборудования, его модернизация и обслуживание.

Складирование

Обеспечение наиболее оптимального использования складских площадей, наилучших условий хранения товара

Продажа товара

Обеспечение клиента необходимой информацией о продукте, обеспечение быстроты и простоты покупки

Перейти на страницу: 1 2