SWOT-анализ организации
Возможности |
Угрозы |
Увеличение доли рынка посредствам вытеснения ближайших конкурентов |
Снижение объема продаж |
Получение финансовой поддержки со стороны инвесторов |
Рост кол-ва конкурентов на рынке |
Привлечение доп. средств за счет размещения ценных бумаг на фондовых биржах |
Повышение издержек |
|
Рост курса доллара |
|
Возможности |
Угрозы |
Сильные стороны |
1. Увеличение доли рынка за счет недорогой продукции 2. Создание новой продукции за счет привлеченных финансовых средств 3. Использовать узнаваемость бренда для увеличения доли на рынке |
1. Оптимизация процесса «цена - качества» продукции, для вытеснения конкурентов 2. Разработка новой продукции, для увеличения объемов продаж |
Слабые стороны |
1. Расширение производственных мощностей, за счет привлеченных фин. средств | |
На данный момент ОАО «Невская косметика» использует следующие возможности для роста:
· Модернизация производственных мощностей и повышение качества продукции.
· Ввод новой продукции (крема на основе масла Ши), продукция премиум-класса.
· Привлечение дополнительного финансирования через размещение ценных бумаг компании.
Анализ внешней среды