Структура целей организации
Рассмотрим описание целей организации ОАО «Невская косметика» в таблице 1.
Таблица 1. Описание целей организации
Функциональная область |
Цели |
|
Долгосрочные (5 и более лет) |
Краткосрочные (до 1 года) |
Рынки |
Выйти на региональные рынки. |
Открыть фирменные магазины в Ленинградской области (Зеленогорск, Вырица). |
Продукция |
Ассортимент изменится в связи с привлечением «богатых» покупателей. |
Ассортимент значительно не изменится |
Издержки |
Произвести изменение дизайна продукции в расчете на «богатых» клиентов |
Минимизировать за счет снижения цен от поставщиков сырья |
Прибыльность |
Прибыльность увеличится |
Без изменений |
Финансовые ресурсы |
Увеличить |
Без изменений |
Исследования, внедрение новшеств |
Планируется |
Не планируется |
Структура организации |
Без изменений |
Без изменений |
Персонал |
Улучшать условия труда персонала. Поднимать уровень организационной культуры компании |
Разрабатывать систему бонусов и штрафов. |
Социальная ответственность |
Повышать социальную ответственность компании, так как этого требует мировое сообщество |
Рассмотрение принципов социальной ответственности |
Рисунок 2. Профиль способностей ОАО «Невская косметика»
Стратегические цели:
- Быть лидером рынка в своей ценовой нише.
- Обеспечивать соответствие выпускаемой продукции утвержденным внутренним стандартам.
- Следить за тенденциями развития мирового рынка косметических изделий (МКИ), разрабатывать новые ассортиментные позиции и новые формы упаковки.
- Развиваться во всероссийском масштабе.