Связь с потребителями
Пиво “Арпа" можно найти во всех торговых точках Кыргызстана, а также продукция экспортируется в Российскую Федерацию и республику Казахстан. Так же большим спросом у местного населения пользуется квас и лимонад, изготовляемый предприятием. Сильные стороны: · Наличие действующего промышленного потенциала (производственной мощности, площади и оборудования); · Наличие достаточно узнаваемой товарной марки "Арпа"; · Наличие неплохой репутации в своем рыночном сегменте; · Получение экономии от масштаба; Слабые стороны: · Физический и моральный износ оборудования; · Малый срок хранения выпускаемой продукции; · Отсутствие четких маркетинговых направлений; · Небольшой внутренний рынок; · Не конкурентоспособность выпускаемой продукции; · Неплатежеспособный спрос, бедность населения; Возможности: · Техническая и технологическая модернизация; · Выход на новые рынки и сегменты рынка; · Расширение производства; · Увеличение разнообразия ассортимента; · Ускорение роста емкости рынка; · Повышение качества и конкурентоспособности продукции; · Привлечение прямых инвестиций. Угрозы: · Возможность появления новых конкурентов; · Замедление роста рынка; · Неблагоприятная политика правительства; · Нестабильность макроэкономической ситуации; · Изменение потребностей и вкусов потребителей [8].
|