Проект мероприятий по повышению эффективности управления
Проанализировав показатели SWOT-анализа туристического агентства "Индиго", выявлена проблема неэффективной рекламной деятельности в организации. Для ее решения необходимо ввести новую должность в туристическом агентстве - менеджер по рекламе. Должностные обязанности менеджера по рекламе: . Организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг. . Менеджер по рекламе осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний. . Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение. . Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности. . Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления. . Менеджер по рекламе определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание. . Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу. . Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы. . Менеджер по рекламе осуществляет контроль за разработкой правил конкурентной борьбы. . Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг. . Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности. . Анализирует мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний. . Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия в процессе разработки и проведения рекламных кампаний, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе. . Менеджер по рекламе находится в непосредственном подчинении у генерального директора. [9] После введения новой должности менеджера по рекламе организационная структура туристического агентства "Индиго", будет выглядеть следующим образом:
Рисунок 2 - Организационная структура туристического агентства после введения новой должности менеджера по рекламе Формирование рекламного бюджета, как и вся рекламная деятельность, - процесс творческий, и его результаты в значительной степени зависят от интуиции, опыта. Комплекс решений, связанных с формированием рекламного бюджета, можно условно разделить на два блока: ) Определение общего объема средств на рекламу 2) Распределение средств по направлениям и статьям расходов. Формирование рекламного бюджета в туристическом агентстве "Индиго" будет проходить двумя методами:
Перейти на страницу: 1 2
|