Анализ организационной структуры ЗАО «ТЕМП»
Предприятие не ставит своей целью концентрацию своей деятельности на конкретном товаре или на определенной группе покупателей. Фирма имеет широкий ассортимент продукции, в который входят пять основных групп. Маркетинговое подразделение фирмы прилагает максимальные усилия для сбора информации о рынке, о предпочтениях покупателей, создания имиджа фирмы, разработки возможных новых направлений в сфере оказания дополнительных услуг. Действующая рекламная политика не всегда успешна, т.к. ориентирована большей частью на привлечение большего числа потенциальных покупателей в магазины фирмы, а не на создание предпочтений у потребителей или не на пропаганду собственных индивидуальных конкурентных преимуществ. Вывод и рекомендации по совершенствованию организационной структуры управления ЗАО «ТЕМП»: Анализируя организацию общего управления, было замечено, что организационная структура фирмы соответствует настоящему положению и существующим целям, в дальнейшем, при изменении стратегии, организационную структуру придется видоизменить: ввести отдел логистики и отдел по работе с регионами. (рис.2 приложения). Поскольку планируется выход в другие регионы, то целесообразно будет ввести юридический отдел. Также в связи с расширением фирмы и небольшой реорганизацией принято решение принять на работу штатного психолога, что в условиях кризиса положительно отразиться на эффективности работы персонала. Заключение По результатам анализа проведенного в процессе выполнения курсового проекта можно сделать следующие выводы: . Закрытое акционерное общество «ТЕМП» было основано в начале 2001 года. Учредителями предприятия являются одно иностранное физическое лицо, которому принадлежит основная часть уставного капитала, и одно физическое лицо, имеющее российское гражданство. Данная организационно-правовая форма выбрана в силу простоты ведения дел на территории России. Основной деятельностью ЗАО «ТЕМП» является торговля офисной мебелью. . Для компании ЗАО «ТЕМП» после проведенного анализа наиболее значимыми и вероятными оказались возможности расширения доли рынка, расширение ассортимента и разработка нового направления по продаже сопутствующих товаров. Так как компания работает на развивающемся рынке с сильной конкуренцией, то для нее наилучшей будет комбинированная стратегия, нацеленная на решение своих конкурентных преимуществ и предусматривающая более глубокое проникновение и географическое развитие рынка, с последующей вертикальной интеграцией вверх. . Анализируя организацию общего управления, было замечено, что организационная структура фирмы соответствует настоящему положению и существующим целям, в дальнейшем, при изменении стратегии, организационную структуру придется видоизменить: ввести отдел логистики и отдел по работе с регионами. Поскольку планируется выход в другие регионы, то целесообразно будет ввести юридический отдел. Также в связи с расширением фирмы и небольшой реорганизацией принято решение принять на работу штатного психолога.
Перейти на страницу: 1 2
|