Ценности. Основные ценности ЗАО «ТЕМП»:
1. Высокое качество услуг, надежность при проведении сделок, безопасность клиентов. 2. Постоянное развитие и самосовершенствование компании. . Активное участие в инвестиционных процессах и в решении социальных проблем региона. . Корпоративный дух, здоровый моральный климат в компании. 5. Открытость компании, уважительный диалог с клиентами, партнерами, представителями СМИ, конструктивное взаимодействие с органами государственной власти. 6. Уважение к коллегам по бизнесу. Миссия компании. Для формулирования миссии ЗАО «ТЕМП» был проведен опрос высшего звена руководителей. В ходе опроса были заданы следующие вопросы: 1. Каковы основные задачи ЗАО «ТЕМП» на рынке? . Какова цель функционирования ЗАО «ТЕМП»? . Какие конкурентные преимущества имеет на рынке ЗАО «ТЕМП»? Обобщение полученных ответов позволило сформулировать преобладающую точку зрения по каждому вопросу. . Основной задачей ЗАО «ТЕМП» большинство опрошенных считает создание такой системы работы с клиентами, которая позволит наиболее полно удовлетворить их требования и запросы. . Цель функционирования ЗАО «ТЕМП» по результатам опроса была сформулирована как осуществление рыночных взаимоотношений и получение прибыли на основе удовлетворения потребностей клиентов в качественных услугах на мебельном рынке. . Также были выявлены следующие конкурентные преимущества: · широкий ассортимент предлагаемых услуг; · возможность ценового маневра; · штат квалифицированных сотрудников. Таким образом, на основании опроса миссия ЗАО «ТЕМП» может быть сформулирована следующим образом: «Мы поможем создать комфортную рабочую обстановку в каждом офисе». В рамках данной миссии можно сформулировать цели, стоящие перед организацией в 2010 году и представить их графически в виде дерева целей на рисунке 1, из которого мы видим, что для достижения главной цели компании необходимо постоянно удовлетворять запросы потребителей и клиентов компании. Для этого в 2010 году компания ставит перед собой две основные цели: . Укрепить свою конкурентную позицию на локальном рынке офисной мебели . Выйти на региональный рынок офисной мебели с продукцией своей компании. Для эффективного выхода на региональный рынок компании необходимо иметь хорошо организованную логистическую сеть, а так же повысить конкурентоспособность ЗАО «ТЕМП» путем проведения рекламной кампании.
Рис. 1. Дерево целей ЗАО «ТЕМП» Проведение SWOT-анализа торговой компании ЗАО «ТЕМП» |